Рейтинг натуральности продукции косметических фирм
В четвертом издании путеводителя по косметике (Новосибирск, 2008), составленном Научным косметологическим обществом , представлен рейтинг натуральности продукции косметических фирм.
Рейтинг основан на сопоставлении расчетных величин среднего значения критерия химизации (Кхср), определяемого для каждой фирмы по всем видам ее продукции.
Критерии химизации каждого вида продукции представляют собой
соотношение количества химически синтезированных ингредиентов, включая и
природные, не имеющие никакого отношения к клеточным системам кожи
(например, минеральные масла и продукты нефтехимии), и количества
натуральных ингредиентов, присутствующих в составе косметического
средства, которые, в принципе, могут влиять на комфортность
существования клеток.
Далее приведены результаты по лишь некоторым, самым известным из
производителей косметики. Всего в рейтинг включено 219 фирм (для которых
имелась информация о трех и более продуктах). Полный вариант рейтинга
можете посмотреть по ссылке - Научное косметологическое общество - в каталоге сайтов "Работа & Досуг".
№ п/п |
Фирмы, бренды |
Страна |
Значение Кхср |
---|
14. | Мирра, Мирра-М, Мирра-Люкс | Россия | 0,08 |
73. | Nivea, Beiersdorf (AG, BDF), Eucerin | Германия | 0,49 |
75. | Кора Компания, ЗАО | Россия | 0,49 |
81. | Zepter | Швейцария | 0,52 |
137. | Мюстела | Россия | 0,70 |
152. | Amway | США | 0,80 |
167. | Наша мама | Россия | 0,86 |
174. | Avon Cosmetics, Эйвон Бьюти Продактс Компани | Англия, Польша, Россия, Франция, США | 0,91 |
177. | Faberlik, ОАО РП-Косметик | Россия | 0,93 |
179. | Yves Rocher | Франция | 0,97 |
182. | Mary Kay | США | 1,00 |
186. | Oriflame | Швеция | 1,08 |
217. | Си-Ультра, ООО | Россия | 9,36 |
Источник: http://www.scicosmetsoc.ru/ |