Фрагмент статьи «Социальные сети», опубликованной на сайте WEB-SALOON
«SEO DUN»
Социальные сети - феномен, вызвавший второе рождение интернета.
Перефразируя известное изречение, можно высказаться так: Социальные сети - двигатель Всемирной Сети. Получается масло масляное, но ничего не поделать. Суть схвачена.
По существу,
социальные сети есть не что иное, как своеобразно организованные сайты,
пусть специфичные, навороченные, масштабные, многоуровневые,
многофункциональные, но все же самые обыкновенные веб-сайты. А участники
социальных сетей - пользователи, одновременно являются авторами
материалов и соавторами создателей сайтов: строителей, дизайнеров,
веб-мастеров. Почему так громко сказано - соавторами, просто потому что -
создать интернет- ресурс - это пол-дела, точнее, самая малость, а
наполнить его содержанием, обеспечить посещаемость - это половина уже
без всяких оговорок.
Если
рассматривать социальные сети с точки зрения концепции С.Дуна «Открытые
страницы Интернета», то их всеобщее распространение и доминирующее
положение являются объективным проявлением начала очередного этапа в
развитии компьютерных технологий - перехода кибернетического
пространства в новое системное состояние, определяемое такими базовыми
элементами, как веб-страница и веб-сайт.* *Сайты В Контакте, Одноклассники, Мой мир, Facebook, Twitter
и другие социальные сети, с одной стороны, имеют характерные
особенности, которые позволяют выделить их в самостоятельное множество. С другой стороны, будучи сайтами, они обладают всеми общими признаками
веб-сайтов, поэтому являются элементами множества сайтов.Очевидно, что
множество социальных сетей, является подмножеством множества сайтов. см. С.Дун. Множественная математическая модель Интернета.
Даже, первокласснику ясно,
что только возможность и потребность общаться в социальных сетях
пробудили массовый нарастающий как снежный ком интерес различных слоев
населения к Интернету. Если ранее, так сказать до эпохи гегемонии
социальных сетей: В Контакте, Одноклассники, Мой мир, Facebook, Twitter (до исторического материализма, по выражению О.Бендера),
только некоторые пользователи ПК и отдельные наиболее продвинутые
представители творческой интеллигенции, инженерно-технических, научных
работников, молодежи и студентов регулярно, периодически, иногда,
изредка заходили в Сеть, то сейчас ситуация коренным образом изменилась.
Теперь положение такое, что не знакомые с интернетом люди,
как редкие представители homo sapiens, вскорости будут внесены во все мыслимые и
немыслимые Книги: рекордов Гиннеса, Красную, Синюю, Зеленую. Жалобную, а может, послужат прототипами нового художественного произведения, подобно героям книг Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», «Золотой теленок».

Остап-Сулейман-Берта -Мария- Бендер-бей:
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения!
Скайп-Гуглейман-Софта-Файлия Юзер-вэй:
Веб-сайт - не прихоть, а инструмент общения!
Все - в Автодор! Все - в Интернет!
Граждане! С учетом исторического момента предлагается видоизменить призыв: Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству путем прибавления к нему Интернета, к автопробегу, конечно, а не к бездорожью и разгильдяйству. В новой редакции рекламный слоган зазвучит приблизительно так. Глубокоуважаемые пользователи, дамы и господа, леди и джентльмены, товарищи и, не побоимся сказать, коллеги, други и подруги, одним словом, Друзья! Ударим автопробегом в социальных сетях Интернета по бездорожью и разгильдяйству, вредному выхлопу и ротозейству, расхлябанности и чванливости, ханжеству и спесивости, угрюмости и сонливости, жлобизму и пессимизму, сквернословизьму и бескультуризьму.
Источник: https://sites.google.com/site/wsaloonseodun/home/sajtografia/socialnye-seti |